Главная страницаРегистрацияВход Argus Воскресенье, 19.05.2024, 13:56
  Каталог статей Приветствую Вас Гость | RSS

 
 
Начало » Статьи » Мои статьи

Требования по оборудованию
2.03.2. Надёжное крепление аккумуляторов,  газ. баллонов, танков, инстр. ящиков, и якорных цепей.
3.01.1. Все люки должны закрываццо.

3.01.2 Яхта должна быть оборудована как минимум двумя выходами, из них как минимум один должен быть в носовой части.
3.02.1. Кингстоны или краны должны быть постоянно установлены на все сквозные отверстия  в корпусе ниже ватерлинии, исключая палубные шпигаты, 
            шахту лага и т.д.


Настоятельно рекомендуется:

            конические пробки из мягкого дерева должны быть подогнаны под размер отверстий для каждого фитинга
3.03.1. Прочные и натянутые двойные леера, сделаные из нержавеющего  троса, должны окружать палубу. Вместо них возможно использование релингов
            или их комбинации

3.03.2  Верхний леер должен быть не ниже 610 мм над палубой, с расстоянием между леерами не более 380 мм, интервал между стойками не более 2,13 м.
3.04.1 а) две постоянно установленные откачивающие помпы, одна наружная, другая внутренняя. Обе они должны управляться с полностью закрытыми 
            люками и иметь постоянно установленные приемные шланги и иметь достаточную производительность.
          б) два прочных ведра емкостью не менее 9 литров, снабженные веревкой.
3.05.1  Все суда дожны быть оборудованы компасами:
3.05.2  Как минимум один компас, независимый от источников питания, постоянно установленный на месте рулевого, с таблицей девиации.
3.05.3  Еще один компас должен быть приспособлен для взятия пеленгов.
Настоятельно рекомендуется:

            запасной компас, для рулёжки и/или взятия пеленгов
3.06.1  Все суда должны быть укомплектованы полным комплектом ходовых огней по МППСС
3.06.2. Огни должны быть установлены таким образом, чтобы не закрываться парусами или при крене судна.
3.06.3  Резервные огни должны иметь такую же спецификацию как и обычные огнии должны иметь  альтернативный источник питания и проводку, отдельную
            от обычных огней.


3.07.1 Все суда должны иметь на борту:
          а) УКВ-радиостанцию:

            I. минимальная мощность 25 Вт

            II. антенна на мачте и кабель с потерей не более 40% мощности
           b) аварийная УКВ антенна, или другие эффективные ср-ва связи на море, не зависящие от вооружения судна.
           c) как минимум одна ручная УКВ-станция, работающая на 16 и других каналах для связи судно-берег и судно-судно.
           d) приемник для приема прогноза погода (дальнобойный) 
3.07.2  Для гонок категории 0, все суда должны быть оборудованы многоканальной радиостанцией КВ/СВ диапазона и спутниковой системой связи 
(по данным Огурца, эти правила вроде как действуют уже на все группы с этого года – прим перевоччека) 
3.07.3 Если требуется КВ/СВ станция, она должна быть снабжена аварийной антенной, независимой от наличия мачты и такелажа.
4.01.1 Суда, участвующие в гонках категории 0, должны быть укомплектованы спас. плотами в соответствии с правилами СОЛАС (LSA Code 1997 Chapter IV)
4.01.2 Каждый плот должен содержать как минимум набор СОЛАС А.
4.01.3 Суда участники гонок категорий 1 и 2 могут быть снабжены набором СОЛАС А или В или ISAF
4.01.4 Каждое судно должно иметь необходимое достаточное количество спас. плотов в соответствии с правилами СОЛАС, способными вместить
всех лиц на борту судна.


4.01.5 Все контейнеры со спасплотами должны быть четко промаркированы датами последнего/следующего освидетельствования и номером действующего
сертификата.


Внимание: с 01 января 2003 года сертификация  всех новых моделей плотов по ORC сворачивается в пользу ISAF. Сущесвующие плоты будут выводиться 
из использования по мере окончания их срока действия.
4.02.1 Плот должен быть расположен или:
            а) на палубе.


            b) во встроенном отсеке, открывающемся или находящимся рядом с кокпитом, содержащим только плот, при этом:
            I. каждый отсек должен быть водонепроницаемым или самоотливным
            II. крышка отсека должна легко открываться под давлением воды
            III. отсек должен быть спректирован так, чтобы позволить быстро и легко извлечь оттуда и спустить плот.
Настоятельно рекомендуется:

            а) плоты весом 40 кг и более должны быть установлены так, чтобы они могли быть оттащены в воду без дополнительного подьема









  




  
Категория: Мои статьи | Добавил: Eugene-Nfs (23.02.2008)
Просмотров: 749 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Категории каталога
Мои статьи [7]

Форма входа

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика
 

Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz