Об изменениях в “Ограничениях для яхт типа Картер-30 для участия в классных гонках” 18 апреля состоялось заседание Технического Подкомитета под председательством Михалева В.И. На нем был рассмотрен вопрос о внесении изменений в документ "Ограничения для яхт типа "Картер-30" для участия в классных гонках". Были заслушаны предложения по изменениям, высказанные и единогласно поддержанные на собрании гонщиков КАРТЕР30 и других заинтересованных лиц, проходившем в я/к Водник 14 апреля. Технический Подкомитет согласился в целесообразности внесения изменений и уточнений в указанный документ, и единогласно проголосовал за новый текст "Ограничений ". Далее этот документ будет представлен для утверждения на Комитет Крейсерского яхтинга ФПС, а затем на Президиум ФПС, который состоится 18 мая в г. Анапа. Только после этого он вступит в полную силу. Председатель Технического подкомитета В.И.Михалев Ограничения для яхт типа "Картер-30" для участия в классных гонках. К классным гонкам допускаются яхты типа "Картер-30" и "Телига 89", имеющие действительное мерительное свидетельство TOTD-IOR, гоночный балл в пределах 6.03 – 6.60, и отвечающие следующим ограничениям: 1. КОРПУС. 1. Корпус должен быть серийного производства, построен по проекту "Картер-30" или "Телига 89" из стеклопластика. 2. Запрещены переделки корпуса яхты, улучшающие ходовые характеристики (форма киля, пера руля, обводы корпуса). 2. РАНГОУТ И СТОЯЧИЙ ТАКЕЛАЖ. 2.1. Тип парусного вооружения - топовый шлюп. 2.2. Мачта, гик и спинакер-гик должны быть изготовлены из алюминиевого сплава. 2.3. Продольный размер поперечного сечения мачты не менее 0.150 по всей длине (местные вырезы и усиления во внимание не принимаются). 2.4. – величина SPL (длина спинакер-гика) не более 3.750. 5. -сечение профиля гика не должно изменяться по всей длине за исключением обычных концевых оковок. 6. Размеры вооружения должны соответствовать следующим ограничениям: IС не более 11.620; JС не более 3.770; P не более 9.960; Е не более 3.040. 7. Разрешены: * одна пара краспиц, размер не ограничен; * одна пара топовых вант, две пары основных вант, одна пара топенантов краспиц; * один штаг; * один ахтерштаг. Место и способ крепления вант и ахтерштага на палубе произвольные. 8. Бакштаги запрещены. 2. ПАРУСА. 1. . Паруса должны быть сделаны из мягкого материала промышленного изготовления. 2. . Все паруса должны быть обмерены по правилам IOR и их размеры должны соответствовать следующим ограничениям: ГРОТ: HB не более 0.152; MGU не более 1.270; MGM не более 2.100; Количество лат не больше 4; BL1 - не более 0.640; BL3, BL4 - не более 1.040; BL2 - не более 0.760; BLP - не менее 1.940. СТАКСЕЛЬ: JL - не более 12.170; LP - не более 5.650. СПИНАКЕР: SL - не более 11.610; SMW - не более 6.79. 3. Размеры парусов могут отличаться от указанных в мерительном свидетельстве. 4. Асимметричные спинакеры запрещены. 5. Лимит парусов, используемых в одних соревнованиях: Грот –1, стаксели (с LPG, больше 4.125) – 4, спинакеры – 3. 3. ОБОРУДОВАНИЕ 4.1. На яхте должен быть двигатель, обеспечивающий её движение со скоростью не менее 5 км/час, и запас топлива не менее 10 л. Яхта должна соответствовать одному из следующих условий: * яхта имеет стационарный двигатель с постоянным приводом и винтом, демонтаж привода и винта запрещён, или * яхта имеет на борту один нестационарный (подвесной) двигатель, надежно закрепленный внутри корпуса позади мачты, или на транце во время гонки, и устройство его крепления на транце. Дополнительно яхта должна нести балласт весом не менее 200 кг, постоянно закрепленный на штатном месте расположения стационарного двигателя на расстоянии не менее 6.6 м от штевня. Несоответствие яхты мерительному свидетельству, связанное с установкой дополнительного балласта, не делает мерительное свидетельство недействительным для данных соревнований. 4.2. Оборудование на борту яхты во время гонки должно соответствовать "Описи оборудования при обмере" в мерительном свидетельстве. Допускается отклонение от "Описи" только в отношении дополнительного балласта и подвесного мотора, если яхта была обмерена без него. 5. Количество экипажа на борту во время соревнований должно быть не менее 4-х и не более 6-ти человек.
|